Скидки до 70%
Распродажа доменов
Специальное предложение

Бесплатное размещение информации о Ваших доменах на сайте КупитьДомен.Ру

Ловля доменных имен на миллионы

     Все чаще на российском сегменте регистрации доменов говорится о спекуляциях и о появлении в большом количестве, так называемых киберсквоттеров. Кто или что же это такое? Интернет – это огромный мир, который полностью копирует наше реальное пространство. Те же магазины, те же товары, электронные деньги, способные моментально конвертироваться в любую национальную валюту. Ясное дело, что в этом мире не меньшее значение, чем в настоящем пространстве, играет слово «бренд».
     Бренд товара или продукции составляет имидж, способен привлекать большую аудиторию покупателей и увеличивать объемы продаж. Каждая крупная компания, имеющая свой бренд, к примеру, Coca-Cola, Reebok или Samsung, имеет свой портал в интернет пространстве. Чаще всего мы находим их именно по названию бренда cocacola.com и.т.д. В последние годы многие компании начали выходить на новые уровни своего развития в других странах. Для этого, многие компании начинают подыскивать доменное имя в интернет зоне той страны, куда они начинают свою экспансию. Вот здесь и начинается основной промысел и клев у киберсквоттеров, или как они еще себя называют – домейнеры.
     Вся суть их дела заключается в том, чтобы предусмотрительно занять свободное доменное имя. До того как в той или иной зоне она потребуется какой-либо компании. В качестве цели, чаще всего выбирают самые распространенные и востребованные имена, к примеру, слово «sex», считается самым дорогим и популярным в интернете. Вся хитрость заключается в том, что регистрация таких имен по стоимости ничем не отличается от других имен. Но стоит согласиться, что уважающая себя компания, для которой собственный бренд играет большое значение, оплатит любые издержки, чтобы заполучить себе собственный адрес. Среди самых удачных уловов киберсквоттеров считается сделка на покупку домена sex.com обошедшаяся покупателю в 14 миллионов долларов США. В два раза меньше обошелся домен beer.com. доменные имена shop.com и wines.com также принесли своему киберсквоттеру по два миллиона зеленых.
     Таким образом, становится понятным, почему такая работа в интернете пользуется большим успехом. Все зависит от вашей фантазии и умения прогнозировать перемещение крупнейших брендов по национальным доменным зонам.